+7 (495) 643-56-77
+7 (901) 759-45-47

Курсы этики и психологии делового общения

Наша программа обучения этике делового общения актуальна для всех желающих, и поможет получить практические навыки деловой переписки, изучить деловой этикет, а также узнать, как общаться с руководством и коллективом.

Цена курса

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

7650 руб.

20%

6050 руб.

Количество часов:

12 ак. часов

Онлайн обучение:

4560 руб.

Индивидуальная цена:

11350 руб.

Записаться

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Даты начала занятий

Дата Время
21 апреля 2021 День
19 апреля 2021 Вечер
24 апреля 2021 Выходные
Программа обучения (Скрыть)

1. Этика делового общения.
1.1. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики.
1.2. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
1.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
1.4. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация.
1.5. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
1.6. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий.
1.7. Эмоционально-нейтральный деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
1.8. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
1.9. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки.
1.10. Ваш «говорящий имидж». Речевой этикет. Фазы телефонного разговора. Этика телефонных переговоров. Формы вежливого решения конфликтных ситуаций.

2. Деловая переписка.
2.1. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
2.2. Ключевые принципы составления деловых писем. Шаблоны и стандарты оформления.
2.3. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
2.4. Стандарты международной корреспонденции.

Зачет.