+7 (495) 643-56-77
+7 (901) 759-45-47

Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала

Данный курс будет актуален как HR-специалистам, так и руководителям любого звена для повышения своих компетенций в области мотивации персонала. Во время изучения данной программы Вы разберетесь с вопросами мотивации персонала, организационной приверженности и оценки эффективности персонала.

Цена курса

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

10830 руб.

30%

7590 руб.

Количество часов:

16 ак. часов

Онлайн обучение:

5940 руб.

Индивидуальная цена:

16220 руб.

Записаться

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Даты начала занятий

Дата Время
27 января 2021 День
04 февраля 2021 Вечер
30 января 2021 Выходные
Программа обучения (Скрыть)

1. Оценка эффективности работы персонала.
1.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки. Методы оценки эффективности.
1.2. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
1.3. Аттестационные собеседовании. Аудит развития сотрудников.

2. Мотивация как один из методов управления эффективностью персонала.
2.1. Как определить «зону комфорта» менеджера и методы вывода сотрудников из нее.
2.2. Варианты мотивации сотрудников. Конкуренция.
2.3. Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда.
2.4. Система конкурсов, как один из вариантов мотивации.
2.5. Виды конкурсов в зависимости от задач.
2.6. Конфликтные ситуации и методы их нейтрализации в рамках конкурсов.
2.7. Составные части мотивации: оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
2.8. Структура совокупного дохода менеджеров и основные методики расчета премиальной доли дохода.
2.9. Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
2.10. Коллективный бонус. Распределение по категориям менеджеров.
2.11. Корпоративная культура компании – фундамент мотивации.
2.12. Основные принципы выбора нематериальных стимулов.
2.13. Факторы, влияющие на выбор мотивационной стратегии.
2.14. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

3. Организационная приверженность как важная часть мотивации персонала.
3.1. Ценности и корпоративная культура компании. Понятие и типология оргкультуры.
3.2. Оценка эффективности управления оргкультурой.
3.3. Структура, черты, основные источники организационной приверженности.
3.4. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

Зачет.