Маркетинговые и экономические аспекты гостиничного дела

Семинар по экономическим аспектам и маркетингу был подготовлен для специалистов в управлении гостиничным бизнесом для получения знаний, которые необходимы любому топ-менеджеру для достижения высокий показателей в бизнесе!
Цена
7140 руб.
20%
5740 руб.
12 ак. часов
4300 руб.
10640 руб.
Даты начала занятий
Дата | Время |
---|---|
09 февраля 2023 | День |
01 марта 2023 | Вечер |
25 февраля 2023 | Выходные |
1.Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
1.1. Потребительская ценность товара.
1.2. Понятие личной продажи.
1.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
1.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
1.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
1.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
1.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
1.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.
2. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
2.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
2.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
2.3. Понятие и стратегия ценообразования.
2.4. Бренд-менеджмент.
2.5. Маркетинговые каналы распределения.
2.6. Понятие «потребительские рынки».
2.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
2.8. Как создать ценность для клиента.
2.9. Корпоративная этика организации.
Зачет.