Организация и управление отельным бизнесом

Наш курс по организации управления в гостиничном деле был разработан для управляющих и менеджеров гостиничного бизнеса, которым необходимо повысить свои профессиональные навыки!
Цена
14270 руб.
30%
9970 руб.
24 ак. часов
8600 руб.
20270 руб.
Даты начала занятий
Дата | Время |
---|---|
07 февраля 2023 | День |
09 февраля 2023 | Вечер |
11 февраля 2023 | Выходные |
1. Организационная структура отеля.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.
2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.
3. Экономические аспекты гостиничного бизнеса.
3.1. Потребительская ценность товара.
3.2. Понятие личной продажи.
3.3. Прямой и интерактивный маркетинг. Характеристики и особенности.
3.4. Экономические основы функционирования гостиниц.
3.5. Себестоимость услуг и учет на гостиничных предприятиях.
3.6. Основы налогообложения гостиничного предприятия.
3.7. Управление маркетингом в гостиничном бизнесе.
3.8. Оплата труда работников гостиничного предприятия.
4. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
4.1. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства.
4.2. Понятие маркетинговой стратегии. Конкуренция в гостиничном бизнесе. Информационный маркетинг.
4.3. Понятие и стратегия ценообразования.
4.4. Бренд-менеджмент.
4.5. Маркетинговые каналы распределения.
4.6. Понятие «потребительские рынки».
4.7. Управление отношениями с клиентом. Основные функции CRM.
4.8. Как создать ценность для клиента.
4.9. Корпоративная этика организации.
Зачет.