Записаться

Администратор службы бронирования и размещения гостей отеля. Базовый курс

Семинар по подготовке сотрудников службы бронирования и размещения рассчитан на желающих изучить специфику работы данного подразделения для успешного старта в профессии администратор-ресепшионист гостиницы. Вы изучите все необходимые административные функции и сможете без труда влиться в работу!

Цена

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

5700 руб.

30%

3990 руб.

Количество часов:

12 ак. часов

Онлайн обучение:

3140 руб.

Индивидуальная цена:

15000 руб.

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Даты начала занятий

Дата Время
13 июля 2020 День
17 июля 2020 Вечер
01 августа 2020 Выходные
Программа (Скрыть)

1. Введение в индустрию гостеприимства.
1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта.
1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.

2. Служба бронирования и размещения. Административные функции.
2.1. Гостиничный продукт – особенности и структура. Основы индустрии гостеприимства.
2.2. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
2.3. Четыре цикла в обслуживании гостей.
2.4. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь.
2.5. Прием и размещение гостей. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
2.6. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Платежные документы. Работа с кредитными картами. Расчет гостей.
2.7. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
2.8. Обслуживание гостей во время проживания. Предоставление дополнительных и персональных услуг.
2.9. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация.
2.10. Менеджмент качества в сфере услуг.
2.11. Служба безопасности.

Зачет.