Управление кадровыми ресурсами в гостиничном бизнесе

Семинар подойдет действующим сотрудникам кадрового направления, желающим изучить особенности кадровой службы в гостиничном бизнесе, как повышение квалификации или управляющим структурных подразделений, для успешной работы с персоналом отеля!
Цена
5700 руб.
30%
3990 руб.
12 ак. часов
3250 руб.
8890 руб.
Даты начала занятий
Дата | Время |
---|---|
03 февраля 2021 | День |
11 февраля 2021 | Вечер |
06 февраля 2021 | Выходные |
1. Организационная структура отеля.
1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.
2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
2.3. Подбор персонала отеля.
2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
2.10. Основы охраны труда на предприятии.
2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.
Зачет.