Записаться

Антикризисное управление в гостиничном бизнесе

Вы являетесь владельцем гостиницы или управляющим? Наш новый авторский семинар даст Вам ответы на вопросы, волнующие любого служащего гостиничного бизнеса в кризис! Прослушав данный семинар, Вы с легкостью сможете сориентироваться в условиях нынешнего кризиса и удержать свой бизнес!

Цена

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

6500 руб.

30%

4550 руб.

Количество часов:

4 ак. часов

Онлайн обучение:

3580 руб.

Индивидуальная цена:

4520 руб.

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Даты начала занятий

Дата Время
18 августа 2020 День
17 августа 2020 Вечер
29 августа 2020 Выходные
Программа (Скрыть)

1. Особенности кризисных явлений в туристической отрасли.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис туристического рынка.
1.2. Трэвел-карантин: понятие и пути выхода.
1.3. Китай крупнейший источник международных расходов на туризм.

2. Меры государственной поддержки туристической отрасли.
2.1. Отсрочка по уплате налогов туристическим и авиационным компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Диагностика сфер деятельности в отеле на предмет кризисных явлений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния отеля.

3. Оптимизация операционной деятельности отеля.
3.1.Основные направления реорганизации операционной деятельности отеля.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности отеля (аутсорсинг).
3.3. Как сохранить высокое качество услуг в период проведения изменений?
3.4. Проработка структуры расходов.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей отеля: ресторан, магазин, салон красоты.

5. Привлечение туристов за счет отечественного бренда страны.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение отечественных туристов.
5.2. Как адаптировать параметры гостиничных услуг под требования гостей для сохранения продаж в условиях кризиса?
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики отеля в рамках кризиса?
5.4. Онлайн отель: стратегия развития в социальных сетях, сервисы предварительного резервирования.