Записаться

Антикризисное управление в ресторанном бизнесе

Авторский семинар, разработанный нашими специалистами создан, чтобы помочь Вам найти ответы на все вопросы управления ресторанным бизнесом в кризис – экономика, маркетинг, HR, государственное регулирование и многое другое!

Цена

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

6500 руб.

30%

4550 руб.

Количество часов:

4 ак. часов

Онлайн обучение:

3580 руб.

Индивидуальная цена:

4500 руб.

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Даты начала занятий

Дата Время
03 августа 2020 Утро
17 июля 2020 День
23 июля 2020 Вечер
25 июля 2020 Выходные
Программа (Скрыть)

1. Особенности кризисных явлений в сфере ресторанов и кафе.
1.1. Структурный, финансовый и психологический кризис рынка предприятий общепита.
1.2. Изменение методов работы ресторанов.
1.3. Ситуационный анализ деятельности ресторанов в зависимости от регионов.

2. Меры государственной поддержки ресторанов.
2.1. Отсрочка по уплате налогов компаниям, льготное кредитование.
2.2. Снижение страховых вносов в система налогообложения и заработной платы.
2.3. Урегулирование арендных отношений.
2.4. Ключевые показатели финансового состояния. Мораторий на банкротство.

3. Оптимизация операционной деятельности ресторана в период кризиса.
3.1. Основные направления реорганизации операционной деятельности ресторана.
3.2. Реструктуризация бизнес-процессов при помощи альтернативных вариантов организации операционной деятельности ресторана: еда на вынос, доставка.
3.3. Проработка вариантов договор на поставку еды крупным предприятиям.
3.4. Поддержка крупных торговых сетей. Опыт Перекрестка.

4. HR-менеджмент в условиях кризиса.
4.1. Цели и задачи антикризисного HR-менеджмента.
4.2. Как произвести оптимизацию численности и расходов на персонал?
4.3. Мотивация труда ключевых сотрудников как элемент повышения производительности?
4.4. Поиск дополнительных источников дохода, эффективное использование мощностей.

5. Привлечение клиентов за счет уникального бренда ресторана.
5.1. Методы быстрого роста за счет привлечение новых клиентов.
5.2. Онлайн ресторан: стратегия развития в социальных сетях, сервисы полезности для клиента, выработка точек контакта.
5.3. Как повысить эффективность ценовой политики ресторана в рамках кризиса?