Организация и управление туристическим бизнесом

Курсы туризма в Москве – это возможность познакомиться с новой профессией, а также улучшить свои навыки и добиться профессионализма в профессии менеджера по туризму. Обучение туристическому бизнесу можно начать с нуля – наши специалисты помогут вам быстро вникнуть в суть материала, а результат себя не заставит долго ждать.

Курсы менеджеров по туризму помогут вам разобраться в основных вопросах в сфере туризма с помощью программы лекционных и практических занятий. Туристические курсы основной уклон ставят на постоянную практику, которая помогает закрепить пройденный материал и улучшать навыки. Обучение менеджеров по туризму проходит в крупном учебном центре города Москва.

Наш преподавательский состав – это опытные специалисты, которые подробно объяснят и разъяснят все непонятные вопросы. Изучение новой темы проходит лишь тогда, когда вся учебная группа досконально усвоит пройденный ранее материал. Сами студенческие группы рассчитаны на небольшое количество человек.

Туристские курсы проходят в удобных аудиториях, где есть вся необходимая учебная литература и современная компьютерная техника. По окончанию курсов, мы предоставляем выпускникам диплом, благодаря которому устройство в престижную фирму в сфере туризма не составит особого труда и длительного времени. Всем известно, насколько ценны профессионалы своего дела. Наш учебный центр сотрудничает со многими московскими фирмами, занимающимися деятельностью по туризму, а потому наш сертификат станет весомым аргументом при трудоустройстве.

Также, у нас работает постоянная система скидок и льгот, рассчитан гибкий график занятий, позволяющий совмещать учебу и работу. Мы гарантируем вам приятную дружескую обстановку и проведение вашего свободного времени с максимальной отдачей и пользой. Наши курсы по туризму - это, прежде всего, работа на результат. Все наши выпускники работают в лучших фирмах не только в России, но и заграницей и уже успели зарекомендовать себя как настоящие специалисты. Мы поможем и вам воплотить в жизнь свою мечту, вам осталось только лишь записаться на обучение туризму в Москве и убедиться в этом самим! Наш учебный центр всегда рад новым слушателям.

Цена курсов менеджеров по туризму

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

23350 руб.

30%

16350 руб.

Количество часов:

40 ак. часов

Онлайн обучение:

14000 руб.

Индивидуальная цена:

28850 руб.

Записаться

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Даты начала занятий

Дата Время
08 февраля 2023 День
08 февраля 2023 Вечер
11 февраля 2023 Выходные
Программа обучения туризму (Скрыть)

1. Правовые аспекты туристического бизнеса.
1.1. Основные понятия и определения.
1.2. Государственная политика в сфере туризма.
1.3. Закон о туристской деятельности в Российской Федерации.
1.4. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
1.5. Финансовые гарантии. Ростуризм. Реестр туроператоров 
и турагентов.
1.6. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ.
1.7. Всемирная туристская организация (ВТО).
1.8. Международные и региональные профессиональные туристические выставки, рабочие встречи и презентации.
1.9. Управление туристической организаций. Общие функции управления.
1.10. Этапы планирования деятельности туркомпании.
1.11. Основные задачи и функции управления.
1.12. Мотивация сотрудников.

2. Особенности управления туристским бизнесом.
2.1. Туроператорская и турагентская деятельность.
2.2. Взаимодействие туроператоров и турагентов.
2.3. Функции туроператоров.
2.4. Особенности деятельности турагентов.
2.5. Основные параметры по выбору туроператоров. Построение долгосрочных отношений между туроператорами и тургантеми.

3. Участники туристского процесса.
3.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами. Процедурные вопросы. Характеристика деятельности туроператоров.
3.2. Договоры с фирмами-поставщиками туристских услуг.
3.3. Типы договоров и наиболее важные детали договоров между туроператорами и гостиничными предприятиями.
3.4. Договоры туроператоров с предприятиями питания.
3.5. Договоры туроператоров с авиакомпаниями и с транспортными компаниями.
3.5. Туроператор и агентская сеть.
3.6. Необходимые документы в работе туроператоров (договоры 
с поставщиками и клиентами, лист бронирования, памятка туриста, ваучер).
3.7. Договорные отношения между туроператорами и турагентами.
3.7. Способы реализации туров турагентами. Виды комиссионного вознаграждения.
3.8. Целевая аудитория – клиенты, основные участники туристического процесса.

4. Основные отличия путешествий в международном,
 въездном и внутреннем туризме.
4.1. История путешествий и развития туризма.
4.2. Туризм – как отрасль народного хозяйства. Основные цели и функции туризма. Понятие «туристская индустрия» и «туристский продукт».
4.3. Виды и особенности туризма (международный, внутренний, въездной). Основные понятия и определения.

5. Разработка туристских программ.
5.1. Классификация видов туризма. Сезонность в туризме (летний, зимний, межсезонье).
5.2. Виды туристских программ, процесс их разработки и создания: культурно-познавательные туры и экскурсионные программы, комбинированные туры, круизы, пляжный отдых и анимационные программы, автобусные туры, обучающие программы, туры для школьников.
5.3. Деловой туризм: выставочный, корпоративный, спортивный, событийный туризм. Программы MICE.
5.4. Горнолыжный отдых: особенности разработки и организации турпрограмм.
5.5. Оздоровительные программы, отдых на СПА курортах.

6. Взаимоотношения с клиентом.
6.1. Принципы делового общения персонала турфирмы. Обслуживание туристов в офисе туркомпании. Правила делового этикета.
6.2. Факторы качества обслуживания клиентов.
6.3. Договор на туристическое обслуживание. Разделы договора.
6.4. Документы, необходимые для поездки: туристическая путевка, ваучер, оформление выездных виз и др. документы.
6.5. Рассмотрение претензий туристов. Решение проблемных вопросов.

7. Гостиничный сервис.
7.1. Определение индустрии гостеприимства. Понятия «гостиница» и «услуга». Основные и дополнительные гостиничные услуги. Качество гостиничных услуг.
7.2. Правила предоставления гостиничных услуг в России, основные нормативные акты и постановления.
7.3. Тенденции развития гостиниц в мире и в России.
7.4. Классификация гостиничных предприятий. Европейский стандарт. Виды и описание гостиниц. Классификация гостиничных номеров.
7.5. Организация гостиничного бизнеса. Независимые гостиничные предприятия. Гостиничные цепочки.
7.6. Предоставление гостиничных услуг. Технологический цикл обслуживания туристов в гостинице.
7.7. Служба бронирования. Виды бронирования. Технические средства обслуживания туристов. Виды бронирования и тарифы на номер в гостинице.

8. Организация питания.
8.1. Стандартные формы организации питания в отелях.
8.2. Обозначение видов питания в гостиницах.
8.3. Кафе и рестораны в гостиничных комплексах.

9. Транспортное обслуживание туристов.
9.1. Авиаперевозки. Классификация авиационных перевозок.
9.2. Международная ассоциация воздушного транспорта ИАТА.
9.3. Виды авиатарифов. Обслуживание в салонах самолета (первый, бизнес, эконом). Питание на борту самолета.
9.4. Правила обслуживания детей на борту самолета.
9.5. Оформление и перевозка багажа. Утерянный багаж.
9.6. Правила перевозки животных.
9.7. Глобальные системы бронирования авиаперевозок. Упрощенные системы бронирования авиабилетов.
9.8. Транспортное обслуживание туристов: ж/д и автобусные перевозки.
9.9. Встреча и проводы туристов. Виды трансферов.

10. Экскурсионное обслуживание.
10.1. Виды классификаций экскурсий. Классификация по признакам обслуживания туристов.
10.2. Особенности проведения экскурсий для различных групп туристов.
10.3. Технология организации экскурсий. Критерии качества экскурсий.
10.4. Портфель экскурсовода. Критерии подбора наглядного материала.
10.5. Техника ведения экскурсии. Роль экскурсовода группы. Безопасность на маршруте.

11. Паспортно-визовые вопросы, таможенный контроль 
 и страхование туристов.
11.1. Типы и виды виз. Шенгенские визы. Визовый кодекс Шенгенский стран. Порядок оформления и получения виз. Отказ в выдаче визы.
11.2. Страны безвизового въезда.
11.3. Обще заграничный паспорт. Доверенность на выезд детей за границу.
11.4. Таможенный контроль при въезде и выезде. Формы проверки
 (красный и зеленый коридор). Таможенная декларация. Таможенный контроль в аэропорту.
11.5. Медицинское страхование туристов. Случаи выплаты по медицинским страховкам.
11.6. Страховка от невыезда. Взаимоотношение туристов и туркомпаний при аннуляции тура.

12. Страноведение. Обзор основных туристических направлений.
12.1. Туристическое пространство
12.2. Туристические регионы. Справочные данные страны: Европа, Средиземноморье, и др. страны мира.
12.3. Особенности пляжного и горнолыжного отдыха.

13. Практическое занятие.
13.1. Составление индивидуальной программы тура.
13.2. Разработка комбинированного тура.
13.3. Расчет калькуляции разработанных туров.

14. Порядок образования туристической компании.
14.1. Бизнес план туристической компании.
14.2. Поэтапный план работы по открытию туркомпании.

15. Маркетинговый анализ туристического рынка.
15.1. Основные цели маркетинга в туризме.
15.2. Конкурентная среда туристического предприятия.
15.3. Ценообразование в туризме.
15.4. Реклама в туризме. Отличительные особенности рекламы в рекламе. Продвижение туристической компании в интернете. Эффективность рекламы.

16. Зачет (собеседование).