Организация управления предприятием

Курсы менеджеров по рекламе и PR готовят специалистов, которые работают на формирование в глазах потенциальных и реальных клиентов и партнеров положительного образа предприятия, фирмы или компании. Эта задача является ведущей для любой компании, желающей развиваться в условиях современного рынка. Кроме того, менеджер по рекламе и PR осуществляет связь с целевой аудиторией компании, основная задача которой – поддержка существующих клиентов компании и привлечение новых. Обучение рекламе и PR подразумевает обучение PR-технологиям, способам управления информацией, применению различных форм подачи материалов, стратегии и планированию рекламной деятельности с учетом имиджа и сложившихся корпоративных традиций. Курсы по рекламе дадут слушателям знания в области стратегического планирования рекламы, познакомят с принципами и методами создания и использования различных видов рекламы (телевидение, радио, пресса, интернет, наружная и другие), научат рассчитывать ее эффективность, использовать статистические данные и эффективно планировать размещение рекламы. Курсы PR обеспечат теоретические знания и практические навыки по эффективному взаимодействию с прессой, правильной организации работы пресс-службы, использованию PR-инструментария, умению вести себя на интервью и отвечать на каверзные вопросы, способам организации мероприятий и использованию сетевых технологий.
Курсы рекламы и PR ведут высококвалифицированные преподаватели, имеющие опыт работы и преподавательский стаж. На занятиях уделяется особое внимание различным формам организации учебной деятельности, как практической, так и теоретической. Максимальное усвоение материала обеспечивается применением современных педагогических и психологических методик, индивидуальным подходом к каждому обучающемуся. После успешного окончания курсов выпускник может быть трудоустроен – мы предоставляем такую возможность.
Удобные аудитории для занятий, современные компьютеры и средства мультимедиа, разнообразные виды методических материалов улучшают обучение слушателей. Если есть необходимость, то все материалы выдаются слушателям на руки. Оплата за курсы принимается в безналичной или наличной форме.
Цена
25900 руб.
30%
18200 руб.
36 ак. часов
31390 руб.
Даты начала занятий
Дата | Время |
---|---|
19 декабря 2019 | Утро |
20 декабря 2019 | День |
17 декабря 2019 | Вечер |
21 декабря 2019 | Выходные |
- Предпринимательство
- 1.1. Законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации.
- 1.2. Виды собственности.
- 1.3. Организационно-правовые формы создания предприятия.
- 1.4. Документы, необходимые для создания предприятия.
- Менеджмент
- 2.1. Основы менеджмента.
- 2.2. Сущность и содержание менеджмента.
- 2.3. Эволюция теории менеджмента. Школы. Подходы.
- 2.4. Менеджмент и предпринимательская среда. Внутренняя и внешняя среда фирмы.
- 2.5. Классификация фирм и правовое регулирование их деятельности.
- 2.6. Основы управленческой этики.
- 2.7. Культура управленческой деятельности. Этика бизнеса и делового общения.
- 2.8. Техника и этика ведения деловых переговоров.
- 2.9. Функции управления.
- 2.10. Определение функций управления. Функции производственно-хозяйственной деятельности и менеджмент предприятия. Связующие процессы.
- 2.11. Коммуникации как основа связующих процессов.
- 2.12. Принятие решений. Модели и методы.
- Планирование. Стратегическое планирование
- 3.1. Основные виды и формы внутрифирменного планирования.
- 3.2. Построение организации. Рыночная ориентированность современных предпринимательских структур.
- 3.3. Основные виды организационных структур.
- 3.4. Внутрифирменное построение организации.
- 3.5. Мотивация.
- 3.6. Организация контроля и учета и их функционирование в экономическом механизме менеджмента.
- Менеджмент предприятия
- 4.1. Общие принципы внутрифирменного управления.
- 4.2. Менеджмент в маркетинге.
- 4.3. Финансовый менеджмент предприятия.
- 4.4. Управление производством.
- 4.5. Системы управления развития производством.
- 4.6. Разработка и реализация политики фирмы.
- 4.7. Создание операционной системы.
- 4.8. Функционирование операционной системы.
- Управление персоналом
- 5.1. Кадровая политика фирмы.
- 5.2. Методы и формы стимулирования труда.
- 5.3. Власть, лидерство и стили руководства.
- 5.4. Групповая динамика.
- 5.5. Власть и личное влияние руководителя.
- 5.6. Стили руководства и их эффективность в различных ситуациях.
- 5.7. Ситуационный фактор.
- 5.8. Управление конфликтами, изменениями и стрессами.
- Современный менеджмент
- 6.1. Сравнительный анализ систем управления в разных странах.
- 6.2. Системы подготовки и переподготовки менеджеров в других странах.
- Бухгалтерский учет и налогообложение
- 7.1. О нормативах и документах, определяющих формы и порядок ведения бухгалтерского учета.
- 7.2. Безналичные и наличные формы расчетов.
- 7.3. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия.
- 7.4. Анализ отчетной документации.
- 7.5. Виды и ставки налогов предприятия согласно законодательству РФ.
- Международные экономические отношения
- 8.1. Виды внешнеторговых операций.
- 8.2. Основные аспекты таможенного законодательства.
- Зачет (собеседование).