Записаться

Организация управления предприятием

Курсы менеджеров по рекламе и PR готовят специалистов, которые работают на формирование в глазах потенциальных и реальных клиентов и партнеров положительного образа предприятия, фирмы или компании. Эта задача является ведущей для любой компании, желающей развиваться в условиях современного рынка. Кроме того, менеджер по рекламе и PR осуществляет связь с целевой аудиторией компании, основная задача которой – поддержка существующих клиентов компании и привлечение новых. Обучение рекламе и PR подразумевает обучение PR-технологиям, способам управления информацией, применению различных форм подачи материалов, стратегии и планированию рекламной деятельности с учетом имиджа и сложившихся корпоративных традиций. Курсы по рекламе дадут слушателям знания в области стратегического планирования рекламы, познакомят с принципами и методами создания и использования различных видов рекламы (телевидение, радио, пресса, интернет, наружная и другие), научат рассчитывать ее эффективность, использовать статистические данные и эффективно планировать размещение рекламы. Курсы PR обеспечат теоретические знания и практические навыки по эффективному взаимодействию с прессой, правильной организации работы пресс-службы, использованию PR-инструментария, умению вести себя на интервью и отвечать на каверзные вопросы, способам организации мероприятий и использованию сетевых технологий.

Курсы рекламы и PR ведут высококвалифицированные преподаватели, имеющие опыт работы и преподавательский стаж. На занятиях уделяется особое внимание различным формам организации учебной деятельности, как практической, так и теоретической. Максимальное усвоение материала обеспечивается применением современных педагогических и психологических методик, индивидуальным подходом к каждому обучающемуся. После успешного окончания курсов выпускник может быть трудоустроен – мы предоставляем такую возможность.

Удобные аудитории для занятий, современные компьютеры и средства мультимедиа, разнообразные виды методических материалов улучшают обучение слушателей. Если есть необходимость, то все материалы выдаются слушателям на руки. Оплата за курсы принимается в безналичной или наличной форме.

Цена

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

23490 руб.

30%

16450 руб.

Количество часов:

36 ак. часов

Индивидуальная цена:

29890 руб.

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Программа (Скрыть)
  1. Предпринимательство
  • 1.1. Законодательные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность в Российской Федерации.
  • 1.2. Виды собственности.
  • 1.3. Организационно-правовые формы создания предприятия.
  • 1.4. Документы, необходимые для создания предприятия.
  • Менеджмент
    • 2.1. Основы менеджмента.
    • 2.2. Сущность и содержание менеджмента.
    • 2.3. Эволюция теории менеджмента. Школы. Подходы.
    • 2.4. Менеджмент и предпринимательская среда. Внутренняя и внешняя среда фирмы.
    • 2.5. Классификация фирм и правовое регулирование их деятельности.
    • 2.6. Основы управленческой этики.
    • 2.7. Культура управленческой деятельности. Этика бизнеса и делового общения.
    • 2.8. Техника и этика ведения деловых переговоров.
    • 2.9. Функции управления.
    • 2.10. Определение функций управления. Функции производственно-хозяйственной деятельности и менеджмент предприятия. Связующие процессы.
    • 2.11. Коммуникации как основа связующих процессов.
    • 2.12. Принятие решений. Модели и методы.
  • Планирование. Стратегическое планирование
    • 3.1. Основные виды и формы внутрифирменного планирования.
    • 3.2. Построение организации. Рыночная ориентированность современных предпринимательских структур.
    • 3.3. Основные виды организационных структур.
    • 3.4. Внутрифирменное построение организации.
    • 3.5. Мотивация.
    • 3.6. Организация контроля и учета и их функционирование в экономическом механизме менеджмента.
  • Менеджмент предприятия
    • 4.1. Общие принципы внутрифирменного управления.
    • 4.2. Менеджмент в маркетинге.
    • 4.3. Финансовый менеджмент предприятия.
    • 4.4. Управление производством.
    • 4.5. Системы управления развития производством.
    • 4.6. Разработка и реализация политики фирмы.
    • 4.7. Создание операционной системы.
    • 4.8. Функционирование операционной системы.
  • Управление персоналом
    • 5.1. Кадровая политика фирмы.
    • 5.2. Методы и формы стимулирования труда.
    • 5.3. Власть, лидерство и стили руководства.
    • 5.4. Групповая динамика.
    • 5.5. Власть и личное влияние руководителя.
    • 5.6. Стили руководства и их эффективность в различных ситуациях.
    • 5.7. Ситуационный фактор.
    • 5.8. Управление конфликтами, изменениями и стрессами.
  • Современный менеджмент
    • 6.1. Сравнительный анализ систем управления в разных странах.
    • 6.2. Системы подготовки и переподготовки менеджеров в других странах.
  • Бухгалтерский учет и налогообложение
    • 7.1. О нормативах и документах, определяющих формы и порядок ведения бухгалтерского учета.
    • 7.2. Безналичные и наличные формы расчетов.
    • 7.3. Формирование финансовых результатов деятельности предприятия.
    • 7.4. Анализ отчетной документации.
    • 7.5. Виды и ставки налогов предприятия согласно законодательству РФ.
  • Международные экономические отношения
    • 8.1. Виды внешнеторговых операций.
    • 8.2. Основные аспекты таможенного законодательства.
  • Зачет (собеседование).