Записаться

Секретарское дело

Секретарь - это профессия, без которой не обходится ни одно предприятие, ни одна фирма, ни одна компания. Хороший секретарь подобен трудолюбивой пчеле, которая может выполнять множество дел, трудясь во благо своему руководителю. Однако далеко не все рождаются такими «пчелами». Наши курсы секретарей способны не только обеспечить вас всеми необходимыми навыками и знаниями, но также развить вас все важные качества отличающие профессионального секретаря. Вы станете не только подобны пчеле, но также «руками» своего руководителя, который в последующем не сможет обойтись без вас и будет вас ценить.

Наши курсы во главе с высококвалифицированными преподавателями будут полезны как для людей, планирующих работать в данной сфере, так и для работников, уже занимающих соответствующую должность. Программа составлена идеальным образом и включает не только теоретические основы, но и позволяет приобрести практические навыки для более эффективного усвоения полученных знаний.

Обучение секретарскому делу на наших курсах включает разбор следующих тем: должностные обязанности секретаря, делопроизводство, оформление документов, базовые принципы работы с документами в организации (оформление, архивирование, входящие и исходящие документы), регистрация документов, психологические аспекты в работе секретаря, конфиденциальность, контроль, номенклатура дела.

Обучение начинается со знакомства с общими принципами делопроизводства, рассмотрения нормативно-методических документов и изучения требований к секретарю. Затем дается классификация документов, описание принципов электронного документооборота, рассматривается связь оформлений документа с юридическими значениями. Кроме того на курсах должное внимание уделяется психологическим аспектам и этическим вопросам возникающим в процессе работы.

Посетите наши курсы секретарей, получите все необходимые практические навыки при этом приобретя важные личностные качества присущие профессиональному секретарю.

Цена

Цена без скидки
Скидка
Стоимость

13020 руб.

20%

10420 руб.

Количество часов:

40 ак. часов

Индивидуальная цена:

24220 руб.

Контакты

Москва, м. Октябрьская, Ленинский пр-т, дом 6

Расписание

  • Открытие утренней группы: 24.09.2018
  • Утро: 9:00 - 12:00
  • Открытие дневной группы: 27.09.2018
  • День: 12:00 - 15:00
  • Открытие вечерней группы: 28.09.2018
  • Вечер: 18:30 - 21:30
  • Группа выходного дня: 29.09.2018
  • Выходные: 10:00 - 14:30
Программа (Скрыть)

1. Делопроизводство.
Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.

2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.

3. Документ.
3.1. Значение документов в управлении.
3.2. Понятие документа. Функции документа.
3,3, Классификация документов. Виды.
3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.

4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
4.2. Состав реквизитов документов.
4.3. Правила оформления реквизитов.
4.4. Юридическое значение документа.
4.5. Особенности языка служебных документов.
4.6. Бланки документов.

5. Организационно-распорядительные документы.
5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
5.7. Формуляр-образец.

6. Основные принципы работы с документами.
6.1. организация работы с документами.
6.2. Документооборот.
6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

7. Работа с входящими документами.

7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

8. Работа с исходящими документами.

8.1. Этапы обработки. Порядок работы.

9. Работа с внутренними документами.
9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.

10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
13. Формирование и оформление дел.
14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
15.1. Определение сроков хранения.
15.2. порядок выдачи дел.

16. Подготовка дел и передача в архив.
16.1. Формы описи и акты.
16.2. Передача дел в архив.

17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.

18. Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).

18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.

18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.

18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.

18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.

18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.